О проблемах электроснабжения кировчане могут сообщить через интернет-портал «Светлая страна»
К 1 января 2019 года портал заработает в 78 регионах страны
Компания «Россети» запустила всероссийский интернет-портал «Светлая страна». В министерстве энергетики и ЖКХ Кировской области отметили, что интернет-портал создан в целях повышения эффективности взаимодействия с потребителями электроэнергии: получилось оптимизировать процесс подачи заявок о технологических нарушениях на сетях и повысить качество электроснабжения потребителей в целом.
Как это работает: любой пользователь может зайти на портал «Светлая страна» и оставить там сообщение об отключениях электроэнергии, низком уровне напряжения или дефектах электрооборудования.
Все сообщения поступают напрямую специалистам компании, которые тут же обрабатываются. Ответы заявителям будут предоставляться в течение 8 рабочих дней, что значительно повышает качество и оперативность отработки проблемных ситуаций, возникающих у потребителей электроэнергии.
Тестовые испытания портала прошли в Калужской и Тверской областях. Благодаря сервису удалось устранить возможные недочеты и выработать единые стандарты в работе. Такой подход позволяет максимально комфортно провести поэтапное подключение других регионов для всех заинтересованных сторон, а также оценить необходимость разработки и подключения дополнительных сервисов.
По данным министерства, к 1 января 2019 года портал охватит все 78 регионов, где работают группы компаний «Россети».